Суббота, 20.04.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 29 » "Православие"?!
00:50
 

"Православие"?!

Можно спастись, поклоняясь диаволу?! (видео)
Об Алексее Ильиче Осипове часто приходится слышать, что он проповедует ереси. Чтобы разобраться в этот вопросе самостоятельно, пользователь ЖЖ mserafim скачал все аудио лекции г-на Осипова и с молитвой, ежедневно старался внимательнейшим образом слушать. Да, говорит он интересно, даже очень. И таким образом за полгода фактически удалось прослушать все!
Он действительно говорит много полезного, особенно в области апологетики, нравственности и сектоведения, - но вот в вопросах догматики… Слушая его лекции по "догматическому богословию", как пишет mserafim, он впадал в уныние от того, что в Священном Писании, у Святых Отцов все по-другому. Как же так? Ведь А.И. Осипов учёный-богослов, знаменитый педагог, доктор богословия, Профессор Московской духовной академии! Более того, читая работы богословов, которые на основании Отцов Церкви разбирали учения г-н Осипова, интересуясь этим вопросом у церковных людей, только получил подтверждение, что он на самом деле учит ереси и это не надо принимать, но я в недоумении спрашивал: "Если это все знают, почему не осудят его ложные учения, чтобы люди знали, что это не Церковное учение, а Teologumen (вернее – ересь)". В ответ все знающие люди, осведомленные о сем вопросе, говорили, что у него "большие связи", а некоторые священнослужители уверенно его защищали и поддерживали, даже, в частности, проповедовали его лжеучение с амвона.
Несмотря на его «связи», оказалось, что в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре Алексея Ильича Осипова отлучили от Причастия и с радушием сжигают его книги. В прошлом г-н Осипов был представителем Русской Церкви при диалоге с лютеранами. И после того, как он составил т.н. представление Православной Церкви о Евхаристии, оказалось, что он внес в него свои субъективные измышления, противоречащие Матери-Церкви, - в последствии за это был на богословской комиссии осужден и отстранен от сей должности.
Но я не мог успокоиться, узнав все это, так как искренне полюбил этого человека и хотел непосредственно сам с ним пообщаться, спросить то, что меня волнует!
И Господь устроил встречу. Мне неожиданно позвонили и сказали, что приглашают на встречу с г-ном Осиповым, и маленький разговор состоялся. Впрочем, этот диалог меня твёрдо убедил: Алексей Ильич Осипов – это человек, который сознательно проповедует ереси, которые неоднократно осуждены Церковью.
Послушайте внимательно наш диалог:

По любви ко Христу и чтобы быть с Ним (спастись), всем необходимо креститься в Его Церкви и получать дар спасения, но по словам г-н Осипова, вечные муки не бесконечны, и у каждого человека будет на Страшном Суде ЕЩЕ один выбор, соответственно, каждый вкусит благодать Божию и захочет спастись, - соответственно все спасутся! Получается, не надо креститься, вернее можно и не креститься? И жить духовной жизнью и тем более миссионерствовать, - ведь все равно будет еще возможность узнать истину на Страшном Суде?

Я не компетентен, чтобы разбирать на богословском уровне все заблуждения г-н Осипова. Но нам помогут все понять Святые Отцы, которые четко разъясняют, где правда, а где явная ложь.

Цитата из свт. Иоанна Златоуста: "Когда отойдём туда, разсуждает св. Златоустъ, то, Если покажем и самое сильное раскаяние, никакой уже не получим от того пользы; но сколько не будем рыдать и молить тысящекратно, никто и с конца перста не капнет на нас, объятых огнем: напротив мы услышим тоже, что и оный богач, - что пропасть велика между нами и вами утвердися (Лук. 16, 28)… будем скрежетать зубами от страданий и мук нестерпимых, но никто не поможет. Будем крепко стенать, когда племень сильнее станет охватывать нас, но не увидим никого, кроме мучимых вместе с нами и кроме великой пустоты". (Православно-Догматическое Богословие митр. Макария Булгакова. Т. 2. Издательство имени святителя Льва, папы Римского, Киев, 2007 г. С. 654).

Цитата из преп. Ефрема Сирина: «Как утомленный работник, трудившийся целый день, ожидает двенадцатого часа, чтобы после труда получить свою плату и отдохнуть. Так и души праведных ожидают дня этого. А души грешников в час тот объемлются страхом и трепетом. Подобно осужденному, которого взяли служители правосудия и ведут в судилище, души неправедных вострепещут в оный час, взирая на нескончаемое мучение в вечной тьме. Если бы и сказал кто: «Пустите меня идти в тот мир, чтобы наконец покаяться», - то не будет отпускающего, и таковой услышит: «Когда было у тебя время, ты не каялся, - а теперь идешь покаяться? Когда поприще открыто было для всех, ты не подвизался, а теперь хочешь подвизаться после того, как двери уже затворены, и время подвига миновало? Не слышал разве, Кто говорил: Бдите убо, яко не весте дне ни часа (Мф.25:13)?» Наперед зная это, возлюбленный брат, покаемся, пока есть время, чтобы избавил нас Бог от гнева грядущего на сыны противления (Кол.3:6) и удостоил части святых». (Творения иже во святых Отца нашего Ефрема Сирина, Сергиев Посад: Типография Св.-Тр. Сергиевой Лавры, 1908. Изд-е 5-е. Т. 2. Поучение 47-е к Евлогию (по славянскому переводу, часть I. Слово 93). С. 202).

«Не говорю уже о тамошних судилищах, которым предаются пощаженные здесь, почему лучше здесь подвергнуться вразумлению и очищению, нежели претерпеть истязание там, когда настанет время наказания, а не очищения. Ибо как выше смерти поминали здесь Бога (о чем прекрасно любомудрствует Давид), так для отшедших отсюда нет исповедания и исправления во аде (Пс.6,6); потому что Бог ограничил время деятельной жизни здешним пребыванием, а тамошней жизни предоставил исследование сделанного» (СЛОВО 15. Произнесенное в присутствии отца, который безмолвствовал от скорби, после того как град опустошил поля // Св. Григорий Богослов. Творения: в 2-х т. М.: Сибирская Благозвонница, 2010. Т. 1. С. 200).

"Остается строить надежду, нет ли покаяния за гробом? О, когда бы возможно было это?! Какое бы облегчение нам грешным! Господь столько милосерд, что только покайся, хоть бы то и за гробом, непременно простит. – Но то наше горе, что надежды-то такой не на чем основать. Закон жизни таков, что коль скоро кто положит здесь семя покаяния, хоть бы то при последнем издыхании, то уж не погибнет. Семя сие возрастет и плод принесет – спасение вечное. А коль скоро кто здесь не положит семени покаяния и перейдет туда с духом нераскаянного упорства в грехах, то и там навеки останется с тем же духом, и плод от него вовеки будет пожинать по роду его, Божие вечное отвержение.

В притче о богатом и Лазаре Авраам отвечает богачу: Между нами и вами пропасть велика утвердися, яко хотящии прейти отсюду к вам не возмогут, ни иже оттуду к нам преходят (Лк. 16, 26). Какое решительное разделение одних от других! Я беру здесь из притчи только одну эту черту, что коль скоро кто, перешедши в другую жизнь, попадет налево, то ему уже нет перехода направо. Но в притче сей проглядывает и та мысль, что на том свете, если б и возможно было кому бросить свое грешное упорство, то это не принесет уже ему пользы. Так по закону правды: приял благая в жизни, а там терпи (Лк. 16, 25). Увы нам грешным! Поспешим поскорее покаяться здесь и получить разрешение, разрешающее навеки не для земли только, но и для неба." (Свт. Феофан Затворник. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М.: Отчий дом, 2011. С. 13-14).

Цитата из преп. Иоанна Дамаскина: "Должно же знать, что чем именно служит для людей смерть, этим для Ангелов служит падение. Ибо после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как и для людей оно невозможно после смерти". (Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М.: Сибирская благозвонница, 2010. С. 92).

Цитата из свт. Киприана Карфагенского: "Позаботьтесь же, пока можно, о своей безопасности и жизни. От души подаем спасительный совет. Так как нам непозволительно ненавидеть, и мы тем самым угождаем Богу, что ничем не воздаем взаимно за обиды: то убеждаем вас, пока есть еще возможность, пока остается еще несколько века, — принесите удовлетворение Богу, изыдите из глубины мрачного суеверия на чистый свет истинной религии. Мы не завидуем вашим выгодам и не скрываем от вас благодеяний Божественных. За ненависть вашу мы платим доброжелательством и за пытки и мучения, которым вы нас подвергаете, показываем вам пути спасения. Верьте, и живите; радуйтесь с нами вечно вы, которые преследуете нас временно. Когда настанет исход отсюда, не будет уже никакого места покаянию, никакого действительного удовлетворения". ("Творения священномученника Киприана епископа Карфагенского. Киев: Типография Г.Т карчал-Новицкаго (Бывшая Давиденко), 1879 г. Ч. 1. Письмо к Деметриану. С. 237).

"Та жизнь будет безграничная и нескончаемая; и как жизнь будет непрерывная, так и жребий каждому, - славы или мучения, - будет безграничный и нескончаемый. Впрочем, и об этом многие нечестивцы пустословят во вред себе, дерзая отвергать вечность будущего мучения. Такая дерзость внушена им обольщениями и коварством лукавого для того, чтобы, в ожидании конца мучения, они не оставили не совершенным ни одного дела злобы: потому что, если будет конец мучению, то всякий грех будет некогда прощен, и отвергающие Бога, нечествующие и беззаконные, будут некогда прославлены с благочестивыми и святыми. Какое слово (может быть) нечестивее этого? Если будет конец мучению, то будет конец и Царствию, и, значит, нет правды у Бога: между тем, праведен Господь и правды возлюби (Пс., 107). Посему также справедливо изрекает Он, говоря о шуеей части, что идут сии в муку вечную (Матф., 25. 46), а не временную; о десной же: праведницы же в живот вечный; и опять о грешниках: червь их не умирает и огонь не угасает (Мк., 9. 44). И справедливо: так как здесь у нас время для заглаждения проступков, пока мы имеем свободу выбора; а тогда будет одно время – разлучения и воздаяния по заслугам того, что каждый избрал себе. Никто из одержимых грехами, или каким-либо заблуждением, в оправдание или услаждение себе да не обманывает себя подобными (обольщениями); мучение для нераскаянных – вечно. Для сего-то и (открыто) покаяние до последнего издыхания: в самом деле, если бы там от него была польза, то оно вовсе не было бы дано здесь. Да и что удивительного сделало бы домостроительство Спасителя, если бы там было покаяние или конец мучения? Видишь ли безумие нечестивцев?" (Свт. Симеон Солунский. Писания святых отцов и учителей Церкви, относящиеся к истолкованию православного богослужения. Т. III. Сочинения блаженного Симеона, архиепископа Фессалоникийского. Ч. II. Толкование на божественный и священный Символ Православной и непорочной нашей веры христианской. СПб., 1857. С. 113-114).

"«Блаженны рабы те, которых Господь, придя, найдет бодрствующими» (Лк. 12:37).Непременно же тот бдит, кто во всегдашнем находится покаянии. Окаянные и бедные те, которых найдет Господь любовью мира этого упоенных и сном греховным спящих! Вспомни, где богач тот, который «одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно» (Лк.16:19)? Вопиет из ада, будучи в муках, и без конца вопить будет. Где прочие грешники, непокаявшиеся и смертью восхищенные? Пребывают в своих определенных местах, ожидают всемирного Суда Божия и последнего определения, и совершенного по делам воздаяния. Желали бы возвратиться в мир этот и всякое совершить покаяние, но не дается им. Мы еще, слава Богу, на земле живем, еще смерть нас не похитила, еще не ушло наше время покаяться, еще можем спастись Божией благодатью, еще Бог призывает нас к покаянию и обещает милость". (Свт. Тихон Задонский. М.: Сестричество во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2010. Т. 3. С. 486-487).

Вспоминаются слова архим. Рафаила: на вопрос, как относиться православному верующему к Алексею Осипову, он ответил: «Относиться так же, как кротам, которые роют свои ямы под основой Церкви».

Просмотров: 237 | Добавил: gamuchatun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта