Суббота, 27.04.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 2 » +++ ТРИБУНА ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА +++
11:21
 

+++ ТРИБУНА ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА +++

+++ ТРИБУНА ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА +++

18.06.2013. Елена Чешуина: Уже завтра я выхожу на работу
Миасский городской суд восстановил в должности уволенного за «насаждение Православия» директора школы.

Миасский городской суд 17 июня удовлетворил иск бывшего директора школы №15 Елены Чешуиной, которая опротестовала приказ администрации города о своем увольнении с должности, сообщает сайт «Мега-Урал».
Показать полностью..

Как сообщила агентству сама Е.Чешуина, суд удовлетворил иск в полном объеме и обязал городские власти восстановить ее в должности, мотивировочная часть решения будет выдана позднее. Председателем на процессе была судья Мария Барашева, которая ранее рассматривала иск родителей 15-й школы о православном факультативе.

Как уточнил агентству адвокат Виктор Цицерин, представлявший интересы Е.Чешуиной в суде, иск его подзащитной также включал требования о компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба, однако об этом «будет смысл говорить, когда постановление суда вступит в законную силу». Что касается решения о восстановлении Е.Чешуиной в должности, то оно вступает в силу немедленно.

«Уже завтра я выхожу на работу. Правда, есть информация о том, что моему появлению в школе под каким-либо предлогом будут препятствовать. Этот суд мы выиграли, но борьба, скорее всего, продолжится. Я намерена идти до конца», — сказала Е.Чешуина.

Напомним, решение об увольнении Е.Чешуиной было принято в период судебного процесса по иску двух родителей к школе о замене факультатива Основы православной культуры на светский. Не дожидаясь решения суда, администрация уволила директора школы, которую родители обвиняли в «насаждении Православия». При этом не было принято во внимание мнение еще более 100 родителей, которые заявили о желании продолжать такой факультатив для учеников со 2 по 8 классы. 7 мая суд прекратил рассмотрение иска, поскольку родители отозвали его, заявив, что «новая дирекция создала условия для светских кружков». Это решение Е.Чешуина также опротестовала в апелляционном порядке, указав, что эстетические кружки и спортивные секции работали в школе на протяжении всех лет ее директорства. Апелляционная инстанция Челябинского облсуда должна рассмотреть ее жалобу в июле.

Сама Е.Чешуина не признала законность приказа, заявила, что причиной увольнения послужили политические мотивы, а не нарушения с ее стороны как должностного лица, и объявила о голодовке, которая длилась две недели.

Позицию директора 15-й школы поддержали уполномоченный по правам человека в Челябинской области Алексей Севастьянов, Челябинская епархия и Общественная палата региона. Кроме того, группы поддержки Е.Чешуиной организовали ее сторонники в социальной сети.

В частности, побывавший в школе в период голодовки А.Севастьянов пришел к выводу, что конфликт имеет политический характер. «Я прихожу к выводу, что причины увольнения связаны не столько с ошибками директора, а скорее, политические. Конфликт начался с подачи депутата городского Собрания Геннадия Брехова, который провел по своей инициативе собрание жителей поселка с повесткой об отмене уроков православия в школе и увольнении директора», — сказал омбудсмен. Он также ссылался на письмо от имени начальника управления образования города Миасса, которым предлагалось Е.Чешуиной урегулировать конфликт путем предоставления депутатской приемной.

От имени епархии протоиерей Игорь Шестаков заявлял, что епархия во главе с владыкой Феофаном внимательно следит за событиями, которые уже около года развиваются в Миассе. При этом епархия хотела бы получить более четкую аргументацию о причинах увольнения с должности директора школы №15 Е.Чешуиной, которую пытаются обвинить в насаждении религиозности среди учеников.

В свою очередь, председатель Общественной Палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов высказал поддержку педагогическим начинаниям в школе №15 в области традиционного нравственного воспитания детей. «Я считаю, что, напротив, нужно всячески поддерживать все начинания, связанные с воспитанием наших детей в традициях исторических для России культур. Сегодня в Миассе получается всё наоборот – директора уволили за то, что она активно продвигала духовно-нравственную систему воспитания с опорой на православную культуру», — сказал В.Скворцов.

Эксперт по трудовому праву, адвокат Павел Андреев, изучив документы, пришел к выводу, что при увольнении были допущены определенные процессуальные нарушения и другие нарушения Трудового кодекса, которые являются основанием для оспаривания законности решения об увольнении.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/18/elena_cheshuina..

7

2

+++ ТРИБУНА ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА +++

РЕВОЛЮЦИЯ МЕНЬШИНСТВ как путь
к КОНТРОЛИРУЕМОМУ ХАОСУ
(интересный текст для читающей публики)

В среде отечественных патриотов принято думать, что вся эта западная атомизация и превращение народов со своими культурами, верами и традициями в скопище одиночек без внятных принципов — всё это для того, чтобы получившимся стадом дикарей «было легче управлять».
Показать полностью..

Но на деле — управлять такими аморфными массами не легче, а на порядки труднее, чем цельными и внятными нациями. Когда у народа есть общие ценностные установки и цели — его как раз можно куда-нибудь направить, зацепив за эти ценности. А когда вместо общества какой-то жидкий кефир из меньшинств и боящихся объединяться индивидуумов — его и цеплять-то не за что. Его можно только пугать.

Так что целью является, видимо, вовсе не «управлять» массами, а напротив — сделать их неспособными к использованию. В век небольших профессиональных армий, беспилотников и автоматизированных производств элитам передовых стран вообще не очень-то сильно нужны такие большие народы. И этим народам совершенно не обязательно давать какие бы то ни было сверхличностные ценности и цели — хотя бы потому, что всё, что могла, элита передовых стран уже захапала и сейчас изо всех сил работает на удержание захапанного. На фоне развивающегося, между прочим, мирового кризиса. Управление не нужно — рулить, по сути, никто никуда не собирается. Задача в том, чтобы оставить всё как есть.

Таким образом, по сути вся «революция меньшинств» в западных странах — всего лишь внутренний вариант того, что в экспортном варианте получило название «контролируемого хаоса». Массами не нужно управлять — достаточно, чтобы их было легко подавить и нейтрализовать.(С)

читать полностью:

http://www.odnako.org/blogs/show_26274/

2

1

+++ ТРИБУНА ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА +++

Очерки по истории Вселенской Православной Церкви.
Дворкин А. Л.

Православный мир после IV Крестового похода. Никейская империя. Балканские Церкви.

Показать полностью..
..Итак, крестоносцы провозгласили себя хозяевами и властителями Византийской империи. Однако эта хвастливая заявка была весьма преждевременной: падение Константинополя не отдало всю страну в руки латинян. Имперские земли им предстояло еще завоевать. А это оказалось весьма трудным делом, ибо происшедшая катастрофа, как, впрочем, часто бывает во время бедствий, послужила, безусловно, для возрождения лучших черт греческого духа – мужества, выносливости и энергичности.

Когда латиняне уже были в городе, император Алексий V Мурчуфл бежал, и в Св. Софии императором был провозглашен Феодор Ласкарис, зять бывшего императора Алексия III – первый за много лет достойный кандидат на императорский трон. Спасти город уже было невозможно, новый император удалился вместе с патриархом из Константинополя на азиатский берег, где и возглавил борьбу с оккупантами..

..Для православного мира XIII в. стал временем величайших катастроф. Его начало отмечено IV Крестовым походом. На Руси век был ознаменован монгольскими вторжениями. Единственное, что позволило выжить восточным христианским народам и государствам, – это Православная Церковь. Но как раз само ее существование впервые в истории было поставлено под угрозу.

Лишь теперь византийцы на практике увидели, что реально представляет из себя папское верховенство, и наконец поняли, какую ошибку они совершали, не замечая роста этой опаснейшей тенденции и не затрагивая эту важнейшую проблему в спорах с «латинами». В византийских кругах стали появляться различные полемические сочинения, отвергающие идею папского верховенства с богословской точки зрения. Первое из них – письмо патриарха Иоанна Каматира (бежавшего из Константинополя с Феодором Ласкарисом) Иннокентию III. Патриарх отмечает, что папа – не единственный наследник св. Петра. Роль Петра связана с его верой и вытекает из его веры. Следовательно, каждый православный епископ – хранитель веры, наследник Петра.

Читать: http://azbyka.ru/library/dvorkin_ocherki_po_istorii_t..

Также: http://azbyka.ru/tserkov/istoriya/

На фото: Иллюстрация гравюры Г. Доре "Вступление крестоносцев в Константинополь 13 апреля 1204 г."

3

2

Просмотров: 606 | Добавил: gamuchatun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта